Ремонт стрепа креплений Flow - внутри порвался пластик.

Крепления Flow NX2-AT оказались слабы для своей ценовой категории. Порвался пластик внутри стрепа, причём закономерно. Чё за смысл в шкале жёсткости и цены, если стреп говно. Но тем не менее, экономика в современном капитализьме растёт именно на "дорогих поделках со слабинками", а не на "долговечных изделиях". Исправил это с помощью надёжного железа и крепы стали креплениями.

Ясное дело, что пластик нёс силовую нагрузку, и после его разрыва стреп потерял жёсткость и начал растягиваться, что постепенно потребовало опустить замки-бакли практически до базы - это постепенно проявляющийся признак разрыва. Следующий признак показан на фото ниже - слегка согнув стреп пальцами, видим два резких излома по рельефу снаружи - значит силового корда больше нет:-) Вся закантовка в переднем повороте держится на нитках швов и коже стрепа. Такое было и у стрепов Flow Team 2009, но спустя три сезона, а не полтора месяца - я это воспринял как норму при своей манере затягивать крепы. Возможно дело в том, что дотяжка стрепа эксцентриками в новых моделях креплений Flow, упростив всёгивание, усложнило жизнь стрепам.


На следующей фторографии показано, что стреп разорван ещё и заклёпкой, оторвавшуюся часть пластика я удалил до фотографирования и закруглил остаток.

Далее на двух фотографиях показано как выглядит разорванный пластик изнутри: порвался, как и задумано - в самом тонком месте:-) Слышал, однака, что в современных производствах есть отделы разработки причин для выхода изделий из строя без возможности предъяв.

Шов перешёл в трещину и далее по экспоненте... полный софткарвинг, в общем.) 

Теперь переходим к ремонту.
После всяких задротных идей с тросиками и ремнями, пришёл к простому решению "из хозтоваров" - положить поверх лопнувшего пластикового каркаса мягкий стальной, выполненый из двух сложеных вместе перфолент. Я не знаю для чего эти ленты покупают граждане РФ, но на вид они мне показались как раз для стрепа,  Разумеется две полоски из стали замуровал в термоусадочные трубки, затем замотал в один слой тряпочной изолентой и сунул под кожу стрепа. У второго стрепа ситуация точно такая же, разве что в месте заклёпки он не успел лопнуть.

Заклёпка легко расклепалась для второго применения, но лучше бы использовать новую, горсть коих 12мм впоследствии  купил на алиэкспрессе.

Установка заклёпки удалась в четырёх случаях из четырёх.

Далее заклеил и зашил кожу стрепа, но заливать туда силиконовый герметик, как советуют знатные петельщики, пока не стал. (Правда спустя два сезона  кожа вся разорвалсь и я её выкинул, однако обмотал термоусадку паракордом и загнал в толстую термоусадку). А пока о первом опыте:

По результатам испытаний и последующих двух сезонов катания стреп стал держать лучше нового. Заклёпки переклепал на новые и заменил стальные полосы. Получились крепы крепкие, как железная кукла в конце кина про термика первого. Почему не покупаешь новые крепы? - спросили бы бордеры в широких и длинных штанах для эффектных прыжков... - потому что, катая месяц в горах, я хочу быть уверенным в том что, эта проблема креплений исчерпана. Другая мелкая проблемка случилась в горах - лопнула пластиковая шайба на оси поворота хайбэка и была решена заменой на стандартную от "райдов", поэтому не рассмативается как дело трудное; но если бы мне не дал её друг, то пришлось бы искать или делать очередную замену из хозтоваров:-). 

Перейти на главную страницу